Jump to content

Recommended Posts

Здравствуйте! Я новичок на вашем форуме и не планировала создавать топик так сразу, но я не нашла подходящей темы для обсуждения Intel*, поэтому я здесь. Не судите строго)

Акции Intel с июня подешевели на 20%, что смотрится особенно пугающе после затяжного бычьего тренда. Сейчас мои знакомые, причастные к трейдингу, разделились на два лагеря: одни инвестировали в Intel и теперь грустно смотрят на свои портфели, другие купили акции сейчас и выжидают момент, когда их можно будет с выгодой продать. А я не знаю, чего ждать. Мне кажется, что в истории Intel прослеживаются закономерность: плато -- меняется конъюнктура, возникает потребность в продукции рынка -- акции бурно растут -- возникает насыщение рынка -- плато. Так было с бумом микрочипов. Так было со смартфонами. Так было в прошлом году с майнингом, и это объясняет падение акций: майнинг становится все менее прибыльным занятием. Задним числом анализировать просто, но я предполагаю, что сейчас Intel снова выходит на плато. Когда компания наконец выпустит новую линейку процессоров, акции должны вырасти, но будет ли это началом продолжительного бычьего тренда? 

*есть тема "фондовый рынок", но она слишком обширная, а я хочу обсудить именно поведение акций Intel.

график Intel

Так, просто для размышлений: